Кто онлайн | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
В категории материалов: 371 Показано материалов: 221-230 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 37 38 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Кто предполагал двадцать назад, что портативный плеер не будет означать кассетное устройство, а десять – на лазерных дисках? Или что видеомагнитофоны с видеокассетами станут бесповоротно устаревшими? Что ЭЛТ-мониторы доживают последние годы в домах потребителей? За короткий срок изменилось очень многое, и небезынтересно попытаться представить, какие из сегодняшних распространённых технологий уйдут на покой в следующей декаде.
|
В то время, как игроки рынка потребительской электроники не перестают соревноваться друг с другом в разработке самых миниатюрных и легких гаджетов, некоторым специалистам приходится ломать голову над созданием гигантских механизмов, используемых в самых разных сферах человеческой деятельности. В сегодняшнем материале предлагаем ознакомиться с наиболее яркими, впечатляющими и значимыми из них по версии сайта Gizmodo.com.
|
Разработать отличный по характеристикам продукт или сервис – это только половина работы, требуемой для достижения успеха на рынке. Серьёзной задачей является придумать правильное название, которое было бы уникальным, легко запоминалось, но при этом не обладало вызывающим и кричащим характером. Многое зависит от позиционирования продукта и целевой группы потребителей, но как правило так называемый нэйминг, являющийся частью брендинга, предполагает привлечение как можно большего количества клиентов. Технологические компании здесь не исключение. Производители iPod, BlackBerry, Firefox, Twitter, Windows 7, ThinkPad, Android, Wikipedia, Mac OS X и Red Hat Linux проявили достаточную долю маркетинговой находчивости, практичности и проницательности, когда давали им названия. Интригующие, удивительные, а порой и заурядные истории появления знакомых многим словосочетаний.
|
В понедельник вечером, накануне официального открытия Франкфуртского автосалона, концерн Volkswagen провел традиционный закрытый показ главных новинок предстоящей выставки - по одной модели на каждую марку, входящую в группу компаний Volkswagen Group. Мы кратко расскажем о некоторых из них, в алфавитном порядке.
|
|
Фраза недели | Нет такого дурацкого дела, на котором бы не заработал умный человек. |
|