Воскресенье, 17.11.2024, 12:26
Приветствую Вас Гость

Life? Live!

Меню сайта
Категории раздела
Форма входа
Поиск
Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Погода
Трафик
Посетители
free counters
Главная » Статьи » Материалы

Немецкий десант

Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro

В качестве "главной" новинки на предварительном показе выступал новый родстер Audi R8, о котором мы уже писали чуть раньше. Открытая версия R8 будет оснащаться только 10-цилиндровым бензиновым мотором объемом 5,2 литра и мощностью 525 лошадиных сил, а также либо шестиступенчатой механической КПП, либо шестиступенчатой роборотизированной трансмиссией. С нуля до ста километров в час родстер, а точнее "спайдер", разгоняется за 4,1 секунды - на 0,2 секунды медленнее, чем купе.

При этом автомобиль практически не "потолстел" - по сравнению с купе его масса увеличилась всего на шесть килограммов. Инженерам пришлось дополнительно усиливать открытый кузов R8, а для того, чтобы снизить центр масс, часть стальных кузовных деталей были заменены на карбоновые. Вес мягкой складывающейся крыши составляет всего 30 килограммов, а убрать ее можно за 19 секунд на скорости до 50 километров в час. Кстати, сам алгоритм складывания крыши очень похож на тот, что используется на Lamborghini Gallardo.

Audi R8 Spyder появится в продаже в первом квартале 2010 года. В Германии такой автомобиль будет стоить от 156 тысяч евро, причем в стандартное оснащение родстера входят светодиодные передние фары.

Bentley Mulsanne

Компания Bentley на закрытом показе официально представила новый флагманский седан Mulsanne. Этот огромный автомобиль - длиной более пяти с половиной метров и шириной почти два метра - является прямым конкурентом Rolls-Royce Phantom и Maybach.

Колесная база новинки составляет 3266 миллиметра, а это значит, что внутри Mulsanne будет более чем просторным. Однако у "Фантома" колесная база еще больше - 3570 миллиметров а габаритная длина превышает 5,8 метра.

В отличие от семейства Continental, выпускаемого полуконвейерным способом, новый Mulsanne будет собираться вручную на заводе Bentley в британском Крю. На производство одного автомобиля уходит девять недель, а многие кузовные детали нового седана изготавливаются ручным способом. Сборка интерьера в соответствии с заказом покупателя занимает 170 часов: как говорят представители Bentley, "наша работа с интерьером только начинается там, где все остальные останавливаются".

Покупатель Mulsanne сможет выбирать из 24 "базовых" цветовых сочетаний отделки интерьера и 114 цветов кузова, однако при необходимости, Bentley сможет изготовить седан и по полностью индивидуальному заказу.

Mulsanne будет оснащаться модернизированным двигателем V8 объемом 6,75 литра - этот мотор с различными изменениями выпускается уже больше 50 лет. На этот раз с восьмицилиндрового агрегата с двойным турбонаддувом британские инженеры "сняли" 505 лошадиных сил и 1020 Нм крутящего момента. Привод - задний, трансмиссия - восьмиступенчатый "автомат" ZF. Похожий сейчас устанавливается на "семерки" BMW.

Lamborghini Reventon Roadster

Компания Lamborghini продолжает зарабатывать на любителях эксклюзива: во Франкфурте состоялась официальная премьера суперкара Lamborghini Reventon с открытым кузовом. Как и его закрытая модификация, показанная в прошлом году, Reventon Roadster будет выпущен ограниченным тиражом в 20 экземпляров, а его стоимость составит 1,1 миллиона евро.

Родстер оснащается атмосферным 6,5-литровым двигателем V12 и может разгоняться до ста километров в час за 3,4 секунды. Максимальная скорость открытого "Ревентона" составляет 330 километров в час.

Несмотря на усиленный кузов, лишенный крыши, Reventon Roadster весит всего на 25 килограммов больше версии купе - его масса составляет 1690 килограммов. Кузов родстера выполнен из высокопрочных сталей и карбона, а для защиты пассажиров в случае переворота используются "выстреливающие" дуги, расположенные за сиденьями.

Новый родстер будет оснащаться полноприводной трансмиссией с вискомуфтой и пневмоэлементами в передней подвеске, которые могут приподнимать переднюю часть машины на 40 миллиметров для проезда "лежачих полицейских" или для въезда на пандусы подземных парковок.

Поставки открытых "Ревентонов" заказчикам начнутся до конца 2009 года.

Seat IBZ

Главная премьера испанской марки Seat во Франкфурте - это прототип новой модели семейства Ibiza, которая должна появиться в продаже к середине следующего года. Формально, концепт Seat IBZ - это пятидверный хэтчбек с увеличенным задним свесом. Фактически же это нечто среднее между хэтчбеком и спортивным универсалом.

Габаритная длина новинки превышает 4,2 метра - это на 15 сантиметров больше, чем у обычной "Ибицы" с пятью дверями и всего на 10 сантиметров меньше, чем длина хэтчбека С-класса Seat Leon. Благодаря увеличенному заднему свесу объем багажного отсека IBZ составляет внушительные 410 литров.

Еще одно новшество концепт-кара - панорамная стеклянная крыша, состоящая из двух секций. В остальном IBZ представляет обычную "Ибицу", но со светодиодными фарами и задними фонарями и немного переделанным интерьером.

Skoda Suberb Combi

Если вам нужен ОЧЕНЬ вместительный автомобиль, то новый универсал на базе Skoda Superb создан специально для вас. При габаритных размерах 4,8 метра в длину и 1,8 метра в ширину, Superb Combi обладает одним из самых больших багажников в классе: в обычном состоянии в багажный отсек влезет 633 литра поклажи, а при опущенных спинках задних сидений - 1865 литра! Кроме того, большая задняя дверь универсала может быть оснащена электроприводом (это опция) и выдвижным полом, облегчающим загрузку тяжелых предметов.

Еще одна забавная "фишка" универсала - съемный плафон-фонарик с магнитом, который может быть закреплен на любой металлической поверхности.

На Superb Combi дебютировала также система бесключевого доступа в салон и огромная стеклянная крыша, состоящая из двух секций.

По технике универсал Skoda Superb ничем не отличается от версии с кузовом "седан" - он будет оснащаться тем же набором моторов, а на топовых модификациях будет доступна система полного привода. Базовым силовым агрегатом в Европе является 1,4-литровый бензиновый двигатель с тубонаддувом, а на вершине модельного ряда стоит 3,6-литровая "шестерка" мощностью 260 лошадиных сил.

В продаже новинка должна появиться уже в 2009 году.

VW E-Up!

Компания Volkswagen показала четвертый прототип из линейки концепт-каров Up! - E-Up!, который назван представителями марки "Жуком" 21 века".

Автомобиль оснащен 80-сильным электромотором, получающим энергию от литиевых батарей, чей вес не превышает 240 килограммов (общая масса новинки — чуть более тонны). Аккумуляторы обеспечивают машине запас хода на протяжении 130 километров, при этом в будущем зарядить их, по задумке разработчиков, можно будет либо на специальных электроколонках, расположенных на паркингах или вдоль дорог, либо от бытовой электросети. Для зарядки батарей от 230-вольтной розетки потребуется около пяти часов. Кроме того, на крыше автомобиля установлены солнечные батареи, которые питают бортовую электронику VW E-Up!.

C нуля до ста километров в час прототип способен разогнаться за 11,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 135 километров в час.

Габаритная длина концепт-кара составляет 3,19 метра, ширина — 1,64 метра, высота — 1,47 метра, а колесная база равна 2,19 метра. При этом, откинув спинку сиденья переднего пассажира в машине можно перевозить предметы длиной до двух метров, а при сложенном заднем диване перевозить до 520 литров груза.

Аналогичный серийный автомобиль встанет на конвейер в 2013 году.

Категория: Материалы | Добавил: Admin (17.09.2009)
Просмотров: 729 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Яндекс цитирования Тиц сайта