Воскресенье, 29.09.2024, 20:36
Приветствую Вас Гость

Life? Live!

Меню сайта
Категории раздела
Форма входа
Поиск
Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Погода
Трафик
Посетители
free counters
Главная » Статьи » Материалы

Вертолет Ми-38 запустят в серию в 2015 году

Конструкторы разрабатывают два варианта нового российского вертолета Ми-38: с российским двигателем для внутреннего рынка и с канадским на экспорт, - сроки начала серийного производства новой машины в очередной раз сдвигаются, теперь на 2015 год, сообщил РИА Новости исполнительный директор Московского вертолетного завода имени Миля Михаил Короткевич.

Ранее планировалось, что серийное производство многоцелевого вертолета Ми-38 начнется в 2007 году, затем назывался новый срок - 2009 год. Однако, как сообщали ряд СМИ, канадская Pratt&Whitney, которая должна была поставить двигатели для вертолетов, приостановила отгрузки, что привело к задержке летных испытаний Ми-38. Позднее директор программы "Вертолет Ми-38" Георгий Синельщиков заявил, что сроки переносятся на 2014 год, теперь уже винтокрылую машину должны были делать без канадской компании.

"В этой программе случилась непредвиденная задержка, подвела нас компания Pratt&Whitney, которая на год задержала поставку двигателей, в результате чего было принято решение о продолжении работ, но с разрабатываемым в России двигателем ТВ7-117, но, тем не менее, проект идет, государство его финансирует", - сказал Короткевич.



Он отметил, что канадцы не вышли из проекта. "Вообще говоря, предполагаются два варианта - один с канадским двигателем, для продажи на экспорт, а другой вариант - с российским, в том числе для Минобороны", - пояснил собеседник агентства.

По его словам, оба варианта должны быть запущены в серийное производство в 2015 году.

Многоцелевой вертолет Ми-38 повышенной грузоподъемности планируется использовать для тушения пожаров, выполнения строительно-монтажных, поисково-спасательных и аварийно-эвакуационных работ. Кроме того, разработаны различные пассажирские модификации вертолета, в том числе с VIP-салоном повышенной комфортности.

Ми-38 - многоцелевой турбореактивный вертолёт средней дальности. Ми-38 спроектирован преимущественно для замены парка вертолетов Ми-8 и Ми-17. Изначально машина проектировалась для сертификации и продажи на западном рынке, поэтому Ми-38 имеет много прогрессивных особенностей, таких, как «стеклянная кабина» для двух пилотов, электрическая система управления и широкое использование композиционных материалов, в том числе в несущем и хвостовом винтах. Первоначальная силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей Климова ТВ-7-117В мощностью на валу 1753 кВт (2350 л.с.), однако могут быть установлены любые подходящие западные двигатели. Разработано много вариантов Ми-38, включая военный вспомогательный и специальный, пассажирский на 32 пассажира, специализированный грузовой с тросовой буксировкой, санитарный и вариант для воздушного наблюдения.



Категория: Материалы | Добавил: Admin (04.11.2009)
Просмотров: 860 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Яндекс цитирования Тиц сайта