Несколько последних лет в сообщениях о трехмерных телевизорах нередко звучала фраза: «Те, кто хоть раз видел 3D-телевизор, обязательно его приобретет». Судя по недавно проведенному исследованию компании Nielsen, это изречение придется изменить, так как, «те, хоть раз смотрел 3D-телевизор, понимают, что покупать его не будут».
Согласно отчету компании Nielsen под названием «Focusing on the 3DTV Experience», около 68% респондентов недовольны высокой ценой трехмерных телевизоров и 44% — недостатком 3D-программ.
Исследование выявило интересный феномен, который наверняка расстроит производителей 3D-устройств — после просмотра объемного ТВ потребители приходят к выводу, что особой нужды в покупке 3D-телевизора они не испытывают.
Согласно отчету Nielsen, до просмотра 3D-телевизора 25% респондентов утверждали, что «весьма вероятно» купят в следующем году данное устройство и лишь 13% ответили, что «ни в коей мере» не будут делать этого. После просмотра 3D-телевизора, число желающих купить его в следующем году уменьшилось до 12% всех участников исследования, в то время как количество отрицающих необходимость данной покупки выросло до 30%.
|