Воскресенье, 29.09.2024, 16:31
Приветствую Вас Гость

Life? Live!

Меню сайта
Категории раздела
Форма входа
Поиск
Кто онлайн
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Реклама

Погода
Трафик
Посетители
free counters
Главная » Статьи » Материалы

Honda CBX1000: встречайте монстра

В 70-х годах существовало всего несколько мотоциклов с шестицилиндровыми двигателями, в том числе Вепеlli Sei и Kawasaki Z1300. Представителем компании Honda в этой категории была модель СВХ1000. Honda до этого уже строила шестицилиндровые машины для гонок. Наиболее примечательной конструкцией была шестицилиндровая RC-165 250, конструктор которой, Соичиро Иримадзири (Shoichiro Irimajiri), и возглавил разработку СВХ1000. Изначально СВХ1000 разрабатывался как гоночная машина. Рядный шестицилиндровый двигатель проектировался именно в качестве силового агрегата для гоночного мотоцикла, с 24 клапанами и облегченной системой газораспределения. Двигатель подвешивался снизу к хребтовой раме из стальных труб и был немного наклонен вперед, что позволяло оставить достаточно пространства для ног водителя. Шесть хромированных патрубков выпускной системы ведут в два больших глушителя.

Этот монстр произведен в далеком 1978 году. Объем двигателя 1047 см3, 6 циллиндров, отдельный карбюратор для каждого циллиндра.

Характеристики:

Максимальная скорость                             190 км/ч (118 миль/ч)
Двигатель 1047 см3, шестицилиндровый, рядный, воздушного охлаждения, 24-клапанный, DOHC
Максимальная мощность 78 кВт (105 л.с) при 9000 об/мин
Рама хребтовая, из стальных труб
Шины передняя 100/90 19, задняя 120/90 18
Привод Цепь
Коробка передач 5-ступенчатая
Масса 247 кг



Категория: Материалы | Добавил: Admin (08.09.2009)
Просмотров: 757 | Теги: Honda CBX1000 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Яндекс цитирования Тиц сайта