Коньяк Hennessy давно заслужил мировое признание как один из лучших, а теперь производители готовят еще один сюрприз поклонникам своего напитка - Hennessy Black. Про вкусовые качества пока сильно не распространятся, видимо предоставляя возможность оценить их самим гурманам, зато внешней оболочке на этот раз уделили максимум внимания. Черный цвет бутылки - это не просто способ подчеркнуть название напитка, но и возможность защитить коньяк от попадания прямых солнечных лучей, которые могут испортить вкус. Необходимый цвет достигается благодаря покрытию бутыли черным лаком, а серебряные буквы придают вешнее благородство. Рекламировать Hennessy Black будут под девизом "Сделано иначе!", хотя пока не понятно относится это к бутылке или к ее содержимому. Еще одно направление рекламы напитка - контракт с музыкантом Swizz Beatz, который будет исполнять песню собственного сочинения с фигурирующей в ней новинкой. Объем останется традиционным - 0,75 литра, цена за бутылку составит около 45 долларов.
|