Воскресенье, 29.09.2024, 06:35
Приветствую Вас Гость

Life? Live!

Меню сайта
Категории раздела
Форма входа
Поиск
Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Погода
Трафик
Посетители
free counters
Главная » Статьи » Материалы

Дантовский ад

Корветом Grand Sport может быть не только купе, но и кабриолет. Кстати, для любителей совмещать спорт с комфортом предусмотрен шестиступенчатый «автомат».
Спортивные автомобили часто выпускают ограниченными сериями. Была такая и у легендарного Корвета. Правда, началось всё с одного-единственного энтузиаста. Бывшего джиэмовского инженера Зору Аркуса-Дантова ещё при жизни нарекли отцом Корвета.
В 1963 году без поддержки концерна GM Зора собственными силами подготовил гоночную версию Grand Sport на базе Корвета второго поколения, которая отличалась улучшенным мотором V8, спортивно настроенной подвеской и облегчённой конструкцией. Автогигант поддержал начинание лишь после смерти Аркуса-Дантова, выведя на рынок в 1996 году Corvette Grand Sport на базе машины четвёртой генерации.

Единственный способ поднять отдачу «восьмёрки» LS3 — заказать опциональную выпускную систему, увеличивающую мощность до 436 «лошадей», а крутящий момент — до 580 Н•м.
Наконец, после очередного долгого перерыва джиэмовцы представили современную интерпретацию оспортивленного Корвета. Американские инженеры не стали трогать мотор: у версии Grand Sport он от базовой модели. Это «восьмёрка» LS3 6.2 с 430 л.с. и 575 Н•м. Но машина всё равно стала быстрее на 0,2 с в разгоне до 96 км/ч — спасибо изменённым передаточным числам шестиступенчатой «механики».

Сделанные специально для модификации Grand Sport легкосплавные диски обуты в шины размерностью 275/35 R18 спереди и 325/30 R19 сзади.
Специалисты концерна сосредоточились на ходовой части и внешнем виде. Более жёсткие пружины, перенастроенные амортизаторы, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и тормозная система от 505-сильного Корвета Z06 — всё это уже в «базе». Как и капот с передним бампером в духе того же Z06 и спойлер на крышке багажника, ну а расширенные передние крылья теперь украшены двумя фамильными полосами.

Вероятно, нынешняя версия Grand Sport, как и прошлые, массовой не будет. Но тем, кто решится на покупку, джиэмовцы предложат широкий выбор: два типа кузова, две трансмиссии, доступную всем Корветам палитру и четыре оттенка полосок на передних крыльях. Осталось дождаться цен: они-то уж точно будут по-американски адекватными.




Категория: Материалы | Добавил: Admin (30.04.2009)
Просмотров: 581 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Яндекс цитирования Тиц сайта