Производством Lada Priora Sport будет заниматься управление спортивных автомобилей «АвтоВАЗа», мощности которого позволяют выпускать 7-10 автомобилей в неделю. По исследованиям маркетологов, примерно 1% от всей производственной программы «АвтоВАЗа» могут составить автомобили, изготовленные по принципу заводского тюнинга. При этом клиент может приобрести как готовую Lada Priora Sport, так и «зарядить» имеющуюся у него машину. Базовая тюнинг-комплектация стоит около 70 тысяч рублей, тогда как «заряженные» версии иностранных марок обходятся в 2-2,5 раза дороже своих серийных прототипов.
Имея преимущество в цене, Lada Priora Sport практически не уступает зарубежным аналогам по характеристикам. Двигатель развивает 125 л.с., что на 27 л.с. больше мощности серийного мотора. Скорость новинки выросла до 195 км/час, что потребовало доработки тормозной системы и внедрения задних дисковых тормозов. Автомобиль получил новую подвеску, которая повышает устойчивость и управляемость. Кроме того, чертами Lada Priora Sport также стал оригинальный аэродинамический обвес и новые сиденья с выраженной боковой поддержкой.
Конструкция автомобиля Lada Priora Sport опробована в экстремальных условиях соревнований: при его создании управление спортивных испытаний «АвтоВАЗа» использовало опыт, полученный при разработке гоночных машин Lada Priora WTCC для Чемпионата мира по автогонкам в классе кузовных машин.
|