На протяжении полугода компания проводила доводку стандартного автомобиля для участия в гонках Targa Newfoundland, которые должны состояться через несколько недель.
Совершенствуя GT-R, специалисты Stillen стремились выполнить две основные задачи: повысить мощность двигателя и снизить общий вес автомобиля. И то и другое достигнуто без особых усилий, благодаря запасу для тюнинга, которым обладает GTR изначально. В Stillen установили новый турбонаддув, электронный блок управления и выпускную систему собственной разработки. Появилась система охлаждения КПП от Dodson Motorsports, спортивный впуск с фильтрами K&N, двухступенчатый электронный буст-контроллер и мн. др. В результате мощность двигателя составила 620 л.с., а давление турбонаддува – 15 psi.
Насколько именно уменьшен вес автомобиля не уточняется, но речь идет о нескольких десятках килограммов. Большинство панелей отделки салона демонтировано или заменено на выполненные из карбона, передняя консоль заменена на облегченную. В итоге автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,9 сек, а дистанцию в четверть мили проходит за 11,0 сек.
Управляемость автомобиля улучшена за счет установки спортивных пружин Eibach и стабилизаторов поперечной устойчивости с автоматически регулируемой жесткостью собственной разработки Stillen.
Nissan GT-R, доработанный Stillen, примет участие в гонках Targa Newfoundland в восточной Канаде. Управлять автомобилем будет известный американский гонщик Стив Миллен (Steve Millen).
|