Женевская премьера раскрыта раньше срока — Pagani выпустила официальные данные и фотографии новинки. Название в буквальном смысле навеяно — аэродинамической трубой. За обтекаемый кузов с 4-мя приводными задвижками, управляемыми электроникой, машину нарекли в честь бога ветра Huayra Tata. Шасси у Huayra — мехатронное, которое способно поднимать подвеску для преодоления препятствий типа «лежачих полицейских», а также менять жесткость амортизаторов в том числе в момент торможения для его большей эффективности.
В конструкции углепластиковой «капсулы» кузова Huayra использован титан, двери выполнены из композита. При весе 1 350 кг двигатель у новинки более чем мощный — это 5,5-литровый V12 с двойным наддувом, построенный на базе мотора Mercedes SL65 AMG Black Series.
Разумеется инженеры фирмы Pagani модернизировали его: в частности улучшили отклик дросселя и минимизировали так называемую «турбояму». В итоге выпущено две версии: стандартная на 700 л. с. (1 000 Нм) и на 730 л. с. для версии Sport.
В паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с подрулевыми лепестками от британской компании XTRAC, Pagani Huayra разгоняется 0-100 км/ч за 3,3 с, а максимальная скорость достигает 370 км/ч. Остановиться помогут карбон-керамические тормоза от предшественницы — Zonda R.
Huayra, которую представят в марте на Женевском автосалоне, станет первой машиной Pagani, которую разрешили продавать не только в Старом, но в Новом Свете благодаря умеренным выброса углекислого газа и подушкам безопасности. А за доплату суперкар отныне оснащают навигатором и дорогой аудиосистемой.
|