Воскресенье, 22.06.2025, 05:05
Приветствую Вас Гость

Life? Live!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Травиан в топку,все в икариам
AdminДата: Среда, 29.04.2009, 13:53 | Сообщение # 1
хз ваще кто)
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
Я проиграл в таву 7,5 месяцев...достала, ща рублюсь в икариам.
Игруля куда зрелищнее и прикольнее...


Zloй админ
 
AdminДата: Среда, 29.04.2009, 13:59 | Сообщение # 2
хз ваще кто)
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
А ща ,децл тур по игре...

В начале игры Ikariam у Вас есть только маленький клочок земли.

Существуют пять видов ресурсов:стройматериалы, вино, мрамор, хрусталь и сера.

После добычи достаточного количества ресурсов Вы можете заняться расширением города.

1. Академия позволит Вам проводить новые исследования.
2. В казарме Вы сможете тренировать войска.
3. Строительство торгового порта и кораблей позволит Вам торговать ресурсами с остальными игроками.

С Вами всегда будут четыре советника, которые сообщат Вам о поступлении свежих новостей.

При поступлении новых сообщений советники начинают подсвечиваться.

Вы можете произвольно менять обзор игры. Вам доступны карта мира, карта острова и карта города.

И еще,для тех кто играл,или играет в траву,скажу:
- Трава,крутая школа,за 2е недели я запетушил весь остров и основал 3 поселения,пока мои соседушки и 2х поселений не построили)))
Если кто будет регится,то регтись в мио зета,ссылка ниже!

http://ikariam.ru/register.php

Прикрепления: 7651024.jpg (39.7 Kb) · 8506288.jpg (43.4 Kb) · 0981545.jpg (35.8 Kb) · 3064840.jpg (48.0 Kb) · 6185722.jpg (41.4 Kb)


Zloй админ
 
SharamokДата: Среда, 29.04.2009, 14:03 | Сообщение # 3
Читатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
эт че еще за хрень такая dry
 
AdminДата: Среда, 29.04.2009, 14:12 | Сообщение # 4
хз ваще кто)
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
Да покайфовей травы,оч похожи между собой,икариам покрасивей и интересней будет!

Zloй админ
 
AdminДата: Среда, 17.03.2010, 11:37 | Сообщение # 5
хз ваще кто)
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
ВОЕННОЕ ДЕЛО:

Поле боя:
Линия фронта (Тяжелая пехота), Стрелковые подразделения (Дистанционная пехота), фланги (Легкая пехота), третья линия - Артиллерия, сбоку - Авиация, с другого бока - Доктора и Повара.
[/i]Размер поля боя.
Ратуша до 5 - по 3 клеток в 1-й и 2-й линиях, флангов нет, 1 клетка артиллерии.
Ратуша 5-10 - 5 клеток в 1-й и 2-й линиях, по одной на флангах с права и слева, 2 клетки артиллерии.
Ратуша выше 10 - 7 клеток в линиях, по 2 на флангах, 3 клетки артиллерии.
Авиация - 2 клетки (одна клетка для Гироперов и одна для Бомбардировщиков)
Доктора и Повара по 1-й клетки для каждого юнита (количество юнитов в клетке неограничено).
Стена.
Без разрушения стены победить город нельзя.
1-й уровень - 150 хит-пойнтов, за каждый следующий +50. или = 100 + 50*ур стены. Стоит в первой линии. Пока не разрушена - атакующая пехота долбит только её (получая стрелы и пули от защитников), а фланговые атаки невозможны. Когда разрушается фрагмент стены, расположенной на клетке, на его место становится пехота защитника.
Максимальное кол-во юнитов в клетке (если все клетки заполнены, то лишние юниты стоят в резерве):
Копейщик - 30
Пращник - 30
Мечник - 30
Гоплит - 30
Лучник - 30
Стрелок - 7
Паровой гигант - 10
Гирокоптер - 30
Бомбардировщик - 15
Таран - 6
Катапульта - 6
Мортира - 6

Прикрепления: 7995078.jpg (39.0 Kb)


Zloй админ
 
AdminДата: Среда, 17.03.2010, 11:40 | Сообщение # 6
хз ваще кто)
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
Тяжелая пехота.

Основа любой армии. Сражается в первой линии.
Атакует Тяжелую пехоту противника и получает все удары от противника. Без нее победить невозможно. Тяжелую пехоту составляют: Гоплиты, Паровые гиганты (ПГ). В бой входят первыми Гоплиты, потом, когда они заканчиваются, то в бой вступают ПГ.

Легкая пехота.

Атакуют Легкую пехоту противника, если таковой нет, обходят и атакуют Дистанционную пехоту во второй линии. Воюют на флангах, если в Тяжелой пехоте достаточно Гоплитов, ПГ, и их резерв еще не исчерпан. Когда кончается Тяжелая пехота, то занимает ее место. Легкую пехоту составляют: Мечники, Копейщики.

Стрелковые юниты.

Стоят во второй линии и атакуют вражескую пехоту стрелами и пулями (имеется ограничение по боеприпасам). Когда закончилась Тяжёлая и Легкая пехоты - выходят в первую линию и атакуют штыками-кинжалами.
В бой входят:
1.Стрелки - 3 патрона
2.Лучники - 3 патрона
3.Пращники - 5 патронов
Первая линия поля боя заполняется юнитами в следующем порядке:
1.Гоплиты.
2.Паровые гиганты.
3.Копейщики.
4.Мечники.
5.Если вся Тяжелая и Легкая пехота закончилась, то на первую линию идут Дистанционная пехота: Пращники, Стрелоки, Лучники.
Артиллерия.
Стоит позади всех и издалека разрушает стену. Когда по стене промахивается - попадает по Тяжёлой пехоте противника.

В бою имеют следующий боезапас:

1.Мортира - 3 патрона
2.Катапульта - 5 патронов
3.Таран - патронов нет.
Авиация.
Гирокоптеры и Бомбардировщики.
В бой входят Гирокоптеры и Бомбардировщики одновременно, занимая каждый свою клетку.
Цель Бомбардировщиков - вражеская артиллерия, её атакуют в первую очередь. Гирокоперы атакуют Бомбардировщиков, когда те закончатся, атакуют Гирокоптеров врага.
Вспомогательные войска.
Доктора (лечат пехоту, но машины не лечат), Повара (поднимают мораль). Достаточно для армии по 30-50 единиц (в бою не погибают).

Морской бой.

Морские бои происходят по аналогии с сухопутным боем, только без стены.
Максимальное количество юнитов в клетке в морском бою (если все клетки заполнены, то лишние юниты стоят в резерве):
Корабль с тараном - 10
Корабль с баллистой - 10
Огнеметный корабль - 10
Корабль с катапультой - 10
Корабль с мортирой - 10
Пароход с тараном - 10
Подводная лодка - 30

Первая линия (Тяжелые корабли): Корабль с тараном, Огнеметный корабль, Пароход с тараном.

Вторая линия (Дистанционные корабли): Корабль с мортирой, Корабль с катапультой, Корабль с баллистой (Корабль с балистой занимает клетку на первой линии, если закончились Тяжелые корабли).

Сбоку (Авиация): Подводная лодка.

Все надводные корабли беззащитны против Подводных лодок, их атаковать могут только Подводные лодки. Но выиграть бой только Подводными лодками невозможно, они сбегут с поля боя.
Рекомендуемые юниты.

Сухопутные войска:

1.Тяжелая пехота - Гоплиты (по сумарной затрате ресурсов 30 Гоплитов(=2100) меньше чем у 10 ПГ(=3100), дешевле содержать (=90 против =120), сумарная атака больше чем у ПГ(=540 против =420), у Гоплитов сумарная защита меньше(=1710 против =1870), но это компессируется тем, они лечатся Доктарами).
2.Дистанционная пехота - Стрелки - 3 патрона (суммарная атака 7 Стрелков(=224) немного меньше атаки 30 Лучников(=240), но по содержанию 7 Стрелков(21 монета в час), а 30 Лучников(120 монет в час).
3.Легкая пехота - Мечники (самая высокая атака =300).
4.Артиллерия - Мортиры (самая высокая атака, 28 ур. стены 18 Мортир разбивают за 3 раунда).
5.Авиация - Гирокоптеры, Бомбардировщики.
6.Доктора и Повара.

Состав армии (кол-во указано без резерва): Гоплиты(210), Мечники(120), Стрелки(49), Мортиры(18), Гирокоптеры(30), Бомбардировщики(15), Доктора(50), Повара(30).

Флот:

1.Тяжелые корабли - Огнеметный корабль (при равных суммарных затратах ресурсов выигрывают бой против Пароходов с тараном, берут количеством(=58 против =10)). Самое низкое содержание(=300).
2.Дистанционные корабли - Корабль с катапультой (при одинаковых суммарных затратах ресурсов самый высокий показатель атака/защита). Корабль с мортирой слишком медленный(=20), тормозит весь флот.
3.Подводная лодка - без вариантов.

Состав флота (кол-во указано без резерва): Огнеметные корабли(50) и Подводные лодки(30). Отсутствие Дистанционных кораблей компессируется дополнительным количеством Тяжелых кораблей. Когда Подводные лодки уничтожат вражеские, то они начнут топить Дистанционные корабли, в свою очередь оставаясь недосигаемые для вражеского флота, поэтой причине нужно достаточное количество Тяжелых кораблей, т.к. если Подводные лодки остануться одни, то они сбегут с поля боя.


Zloй админ
 
AdminДата: Среда, 17.03.2010, 11:41 | Сообщение # 7
хз ваще кто)
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
САМООБОРОНА

ВВЕДЕНИЕ

Для начала скажу, что нет смысла держать в каждом городе по чуть-чуть всяких юнитов. Это вам точно не поможет, если, вдруг, решат вас пощипать. Армия сильна, когда она собрана в кулак, тобишь в одном городе. Большинство делает именно так. Вся армия в одном городе и все излишки ресурса, которые вы не можете использовать прямо сейчас, свозятся в этот город. Это первый шаг.
Ну хорошо. Излишки вы прикрыли армией. Но ведь не будешь же гонять корабли каждый час, вывозя то, что снова добыли шахты. Конечно, нет. Можно это делать значительно реже, но для этого требуется принять меры по защите реса в остальных городах. Делаем второй шаг.
Второй шаг это построение инфрастуктуры городской обороны. Городская оборона состоит из комплекса построек, которые по отдельности не дают значительного эффекта, но в совокупности сильно повышают ваши шансы спасти свой ресурс от разграбления.
Итак. В комплекс обороны входят 3 постройки: Стена, Укрытие, Торговый порт
Для начала разберем стенку :-)

ЧАСТЬ 1. ГОРОДСКАЯ СТЕНА

Самый часто задаваемый вопрос - это какого лвла должна быть стена, чтоб было пофиг на все? Ответ прост. Нет такого лвла. Даже максимальный 40 лвл стены выносится мортирами за 4 раунда. Но 40 лвл стены просто анриал. Затраты на ее постройку миллионные. И еще столько же придется потратить на постройку складов, чтобы вместить необходимое колличество ресов для такого апгрейда. И все это ради дополнительных 20 минут?
Колличество раундов, необходимых 18 мортирам для выноса стены в зависимости от ее лвла (для городов 10+) :
Лвл 1 - 9 = 1 раунд
Лвл 10 - 22 = 2 раунда
Лвл 23 - 32 = 3 раунда
Учитывая стоимость стены, можно сделать вывод, что самым оптимальным будет остановится на 23 лвле, ибо дальнейшее повышение до 33 лвла потребует колоссальных затрат, а в результате дадут лишь дополнительные 20 минут.
Еще один параметр стены - лимит гарнизона. Этот параметр не ограничивает колличество юнитов в городе. Он лишь ограничивает колличество юнитов, умещающихся на стене. Если лимит превышен, то бой за город будет проходить в чистом поле, без стены с 1 же раунда.
Лимит зависит от лвла ратуши.
Еще один параметр стены - урон. Для 23 лвла это 280. Учитывая, что зубцов только 7, урон можно вообще не принимать в расчет. Ну сдохнет пара пг. Да и фиг с ними. Тем более, что при грамотной атаке, от стены ваще никто не погибает.
И последний параметр стены - броня. У 23 лвла стенки он 71. Броня, это способность стены гасить часть урона от стенобиток. Броня уже учтена выше при расчете колличества раундов, необходимых для пролома стены 18 мортирами.
Подводим итог. Что дает стенка 23 лвла? Самое главное - она дает минимум 3 раунда или 40 минут до того момента как рухнет и даст нападающему доступ в город. Если предпринять небольшую хитрость и держать в казарме 1 копейщика, то будет еще и 4 раунд, в котором ваш доблестный копейщик-камикадзе благополучно сдохнет, но даст вам еще 20 минут. А это значит, что у вас есть целый час, чтобы принять меры к спасению ресурса.
Построить 23 лвл вполне реально. А значит, можно взять его за точку остановки. Дальнейшее повышение имеет смысл только для истинных адептов стенкостройпрома :-)

ЧАСТЬ 2. УКРЫТИЕ

Укрытие, это еще одна часть оборонного комплекса. Само по себе оно никак не мешает противнику проникнуть в город. Но оно дает возможность вообще избежать атаку.
Большинство грабителей не тыкается наугад в поисках наживы. Это довольно хлопотное дело, ведь в городе может не быть ресурсов, а значит деньги потрачены зря. Как и время. Кроме того, в городе потенциальной жертвы может находится нефиговый гарнизон, с которым не просто будет справится, и даже в случае победы, потери не избежны, а это тоже потеря в ресурсе, которая может и не окупится награбленным. Поэтому грабители используют предварительный шпионаж на складах жертвы. Также просматривают гарнизон в городе. Если склады выглядят привлекательными, да еще и гарнизона нет, то атака лишь дело времени.
Вот тут та вам и поможет ваша собственная контразведка. Для этого достаточно построить укрытие в каждом своем городе и заполнить его шпионами. Следует учитывать только 2 момента.
1. Эффективность контразведки тем выше, чем выше лвл укрытия. Наилучший процент защищенности от шпионажа 95%, тоесть противнику таки дается 5% шанса на успех, но с этим ничего не поделать. Но даже эти 5% даются нелегко и на такой риск без необходимости просто не идут, так как пойманный шпион может выболтать ваще все о том, кто его послал - имя города, координаты, гарнизон в городе. А это может вызвать последствия для самого грабителя. Они не любят светиться раньше времени. Хотяб потому, что вы будете предупреждены о возможной атаке.
По собственному опыту могу сказать, что 5% шанса на успех это практически полное отсутствие шансов. Однажды положил 45 шпиков но так и не получил результата. Потом просто надоело.
Таким образом, ваша цель построить такое укрытие, при котором даже шанс на проникновение в город был бы минимальным. Как говорится, усложнять задачу врагу, так до конца. Ведь шпиков можно перехватить уже на входе в город и не дать даже тех самых 5% шанса на успех. Чтобы выстроить такое припятствие на пути вражеских шпионов, необходимо построить укрытие, лвл которого равняется лвлу ратуши + 3 минимум. А лучше + 5 для гарантии. И в дальнейшем после каждого повышения лвла ратуши, следом делать ап укрытия.
2. Укрытие само по себе не ловит шпионов. Их ловят ваши собственные шпионы. И для этого они должны находится в городе. Следовательно. Если у вас укрытие, допустим, 20 лвла при ратуше 15 лвла и все 20 шпионов в городе - вы максимально защищены. Но стоит отправить своих шпиков на задание, например штук 10, то ваша контразведка будет работать на уровне, будто у вас укрытие 10 лвла.
Ну и, конечно, чем выше лвл вашего укрытия, тем больше шансов у вас самих пробится через защиту противника, если решите сами что нить разведать. А шпионы дают достаточно много важной информации. Важнейшие из них это колличество ресурса на складе противника, гарнизон в этом городе (и сухопутка, и флот, и даже блокирующий чужой флот выдаются в одном докладе), а также состояние вашего визави - онлайн или офлайн. Вторыми по значению можно назвать миссии по шпионажу за передвижением флотов противника и перепиской с другими игроками (содержание переписки, конешь, не узнать, но когда и с кем запросто). Есть и бесполезные миссии. Шпионаж за казной и состоянием исследований академии даже примерно не могу представить зачем нужны :-)
Подведем итог. Укрытие должно стоять в каждом городе и лвл его должен быть минимум лвл ратуши + 3. Укрытие должно быть полностью заполнено шпионами и сами шпионы должны находится в городе.
И напоследок. Максимальный лвл укрытия 32. Укрытие одно из самых дешевых зданий и 32 лвл вполне реально построить даже в самом начале развития своей империи :-)

ЧАСТЬ 3. ТОРГОВЫЙ ПОРТ

И последний компонент оборонной инфраструктуры - торговый порт. Казалось бы, какое отношение к обороне может иметь эта абсолютно мирная постройка? Действительно. Никакого сопротивления атаке порт не дает. Но он дает вам возможность спасти свой ресурс :-)
У торгового порта есть только один параметр. Скорость погрузки. Чем выше лвл порта, тем быстрее вы сможете погрузить ресурсы на корабли и вывезти их подальше от грабителя.
Думаю, вы уже поняли как важно иметь максимально возможный порт в каждом городе. Ведь чем быстрее вы погрузите товар, тем меньше останется врагу, когда он таки ворвется в город, сломав вашу стену. А если погрузка будет идти очень быстро, то врагу и вовсе ничего не останется.
Как действует погрузка в момент атаки. Порт грузит с той скоростью, какую ему позволяет лвл. Враг ломает стенки. Допустим вам надо погрузить 50000 со скоростью 500 в минуту. Следовательно весь рес погрузится через 100 минут или 1 час 40 минут. Ежу понятно, что вы не успеете вывезти все за те 4 раунда, что будет взламываться ваша стена ( смотрим часть 1 ). Вы спасете только 30000. Остальное достанется грабителю. А корабли пойдут своей доргой увозя все, что удалось спасти. В отличии от предыдущих версий, сейчас к счастью это возможно. Раньше , если корабли не успевали все погрузить, врагу доставалось все до последней ресины.
Из этог делаем вывод, что порт должен грузить быстрее, чтобы уложиться в отведенные 60 минут. Значит повышаем лвл. Тут все просто. Какой должен быть лвл? Нельзя ответить однозначно. Все зависит от того, с какой интенсивностью заполняются ваши склады и как часто вы их освобождаете. Если вы не накапливаете больше 10к всех ресурсов, то и 10 лвл порта погрузит ваши 10к ресов за 23 минуты. Но обычно всеж побольше скапливается. Так что в расчете лвла порта отталкивайтесь от лвла вашей стены (сколько гарантированных минут она вам дает) и от среднего колличества ресов, обычно скапливающегося на ваших складах.
Единственное, что можно попробовать посчитать, так это минимальный разумный лвл торгового порта. Учитывая, что максимальное колличество кораблей 160, за раз мы не можем погрузить более 80000 реса. Если, конешь, не пользуетесь амброзией. С амброзией можно погрузить соответственно 160к за раз. Но это мы рассматривать не будем. Возьмем за базовую гарантию по времени от разграбления 40 минут. Значит товар должен грузиться со скоростью 2000 в минуту. С такой скоростью грузит порт 22 лвла. Скорость погрузки 1950 в минуту. Стоит 39190 дерева и 29642 мрамора (без учета плотницкой мастерской и архитектора).
Таким образом 22 лвл наименьший. Он даст возможность вывезти максимально возможное колличество ресурса за те 3 раунда, что идет бодалово грабителя с вашей стеной 23 лвла. Но. Это не значит, что на этом можно остановиться. Лучше таки иметь запасец по времени, так что дальнейшее повышение на столько, на сколько это возможно, пойдет только на пользу.
Максимальный лвл торгового порта 37. Стоит 758252 дерева и 965883 мрамора без учета плотника и архитектора. Скорость погрузки точно не известна, я так и не понял по какому принципу она повышается, но больше 8000 в минуту точно :-)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, оборона ваших не защищенных армией городов зависит от комплекса построек. Стены 23 лвла, укрытия, лвл которого равен лвлу ратуши + 3 и торгового порта 22 лвла или больше. Это те лвлы, к которым надо стремится и которые оправданы по эффективности/стоимости.
Кроме этого есть еще несколько дополнительных моментов, повышающих общую обороноспособность. Это, уже упоминавшийся 1 копейщик в каждом городе (для размещения армии в городе не обязательно строить казарму). Это 1 корабль с огнеметом в каждом городе ( он защищает от атак с других островов без предварительной блокады вашего порта ). В принципе корабль может быть любой, кроме подводок. Но огнеметный самый дешевый по содержанию. И конечно, склад. Точнее его застрахованная часть. Склад в принципе нужно переодически повышать, так как растет стоимость построек. А его застрахованная от разграбления часть, даст вам время для доставки в город вина, прежде чем жители начнут разбегаться. И чем выше эта страховка, тем больше у вас времени.
Ну и напоследок. Все это действенно лишь в том случае, если вы вовремя спалили атаку. Тоесь были онлайн. Но если смотреть на вещи реально, только ваш онлайн может защитить вас. В этой игре просто не предусмотренно никаких мер, которые защитили бы вас в офлайне. Любой игрок, даже находящийся под защитой серьезной армии будет разграблен, если такой целью зададутся. Так что ваше редкое посещение игры идет только на руку грабителям. Ну разве что только ваши бдительные соседи вовремя заметят опасность и пойдут вас выручать :-)
Надеюсь, что это поможет вам сохранить свои ресурсы от набега грабителя. Удачной всем игры.


Zloй админ
 
AdminДата: Среда, 17.03.2010, 11:42 | Сообщение # 8
хз ваще кто)
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
Делаем лог битвы.

Заходим по ссылке ikariam.shahterov.net или ikacenter.ru и делаем по инструкции.
Если вы зарегистрируетесь на этих ресурсах, то ваши логи будут храниться в вашем личном кабинете.

Энциклопедия Ikariam.

Энциклопедия создана на базе википедии. Есть русский язык и достаточно полное описание всех обьектов в игре. Если чего то нет на русском - ищите в английской версии. Рекомендую ВСЕМ к ознакомлению, чтобы представлять себе такие вещи, как максимальный лвл зданий или общеигровые вопросы.
Русская энциклопедия по Ikariam


Zloй админ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс цитирования Тиц сайта